ГЛАВНАЯ
ПРОШЛОЕ
ЛИТЕРАТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
ФИРМЫ
АППАРАТУРА
ПРОЕКТЫ
ТЕОРИЯ
ФОРУМ
ПИСЬМО
Системы и комплексы
РЛС
Средства
автоматизации
Приборы
Научные РЛС
РЛС ПРО
РЛС ПВО
РЛС УВД
Авиационные РЛС
Морские РЛС
РЛС разведки
|
Радиолокационные системы "Корень"
Радиолокационные системы "Корень" различных модификаций ("Корень-АС", "Корень-С", "Корень-СК", "Малахит" ) являются основными вторичными локаторами в АС УВД России. К настоящему времени заводом "Россия" (г.Санкт-Петербург) выпущено 190 изделий "Корень", (в том числе 123 ВРЛ "Корень-АС") из которых около 100 работают на территории стран СНГ, как автономно, так и в составе комплексов "Иртыш", ТРЛК-10, ТРЛК-11, "Комар".
Подробнее
Моноимпульсный обзорный вторичный радиолокатор "Крона"
Автономный, полностью твердотельный вторичный обзорный радиолокатор с антенной системой с большим вертикальным раскрывом.
Предназначен для выдачи полного объема радиолокационной информации командно - диспетчерским пунктам управления воздушным движением аэропортов, районных центров и трасс. Применяется в системах управления воздушным движением летательных аппаратов гражданской авиации и ВВС России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В зависимости от заказа может быть выпущен в вариантах трассового или аэродромного радиолокаторов с моноимпульсным или классическим ("скользящее окно") методом измерения азимута. Обеспечивает работу в режимах УВД и RBS. Сертифицирован МАК. Прошел независимую экспертизу мировых лидеров в области аэродромного оборудования фирм ТОМСОН-ЦСФ, РЕЙТЕОН.
ТТХ:
- Дальность действия 400 км
- Разрешающая способность: по азимуту 0,5 град, по дальности 100 м
- Точность определения координат по азимуту: RBS- 4 мин, УВД- 7 мин; по дальности: RBS- 30 м, УВД- 60м
Подробнее
Трассовый радиолокационный комплекс "ЛИРА-Т"
ТРЛК "ЛИРА-Т" создается путем модернизации типовых трассовых радиолокационных позиций, используемых Федеральной службой воздушного транспорта России (бывшая Федеральная авиационная служба). При этом существующие на позициях РЛС П-37 дорабатываются до РЛС "ЛИРА-ТВК" со встраиванием вторичного радиолокатора, запросчика госопознавания и АПОИ. Созданный путем такой модернизации комплекс приобретает совершенно новое качество: имея в своем составе все необходимые средства, он имеет также 100% резерв абсолютно всех систем, включая антенны и привода, чего нет сегодня ни на одной позиции. Таким образом, при сравнительно небольших затратах строится радиолокационная позиция сосверх высоким коэффициентом готовности, которая может использоваться как позиция двойного назначения.
В состав ТРЛК ЛИРА-Т" входят: две обзорные РЛС "ЛИРА-ТВК" со встроенными вторичными локаторами и аппаратурой государственного опознавания;
дублированная аппаратура первичной обработки информации "АПОИ-ТВК";
комплекс средств отображения КАСО "ТОПАЗ 2000" с резервированием устройств.
Основные тактико-технические характеристики трассового радиолокационного комплекса "Лира-Т"
- Диапазон рабочих частот: первичной РЛС S-диапазон (10 см); вторичной РЛС международный и отечественный диапазоны РЛ ГО (НРЗ) 3 и 6 диапазоны
- Пределы работы: по дальности 350 км; по азимуту 360 град; по углу места 28 град ПРЛ и НРЗ и 45 град ВРЛ
- Точность определения координат (СКО) на выходе АПОИ: по дальности 150 м; по азимуту 14 утл. мин
- Разрешающая способность на выходе АПОИ:
для ПРЛ: по дальности 500 м; по азимуту 1,5 град;
для ВРЛ: по дальности 1000 м; по азимуту 4 град
- Вероятность объединения координат ПРЛ и ВРЛ с выхода АПОИ: по одному самолету, не менее 0,95; полетной информации. 0,96
- Темп обновления информации 10 с
- Количество одновременно сопровождаемых трасс целей не менее. 200
- Мощность, потребляемая каждым комплектом от первичной сети не более 50 кВА
- Среднее время наработки на отказ 1000 ч
Подробнее
Аэродромный РЛК "ЛИРА-А10"
АРЛК "ЛИРА-А10" предназначен для использования в качестве источника радиолокационной информации о воздушной обстановке в зоне аэропортов для автоматизированных и неавтоматизированных систем УВД и обеспечивает:
определение координат и траекторий движения воздушных судов (ВС) - как оборудованных, так и не оборудованных ответчиками;
запрос, получение и выдачу информации, выдаваемой бортовыми ответчиками ВС по стандарту ИКАО и по ГОСТ 21800-89;
сопряжение и выдачу информации потребителям насистемы УВД "Синтез", "Спектр", "Старт", "Норд" ("Альфа"), "ТОПАЗ", "Карм-АУ", "Карм-ДРУ" или на другие по заказу потребителя.
РЛК "ЛИРА-А10" является высокостабильной системой с использованием когерентных методов подавления мешающих отражений и состоит из:
антенного модуля, состоящего из отражателя, двухканального облучателя, поляризатора, опорно-поворотного устройства, токосъемника, вращающего сочленения, приводов азимутального вращения и сборной башни высотой до 9 м, в зависимости от радиолокационной позиции, набираемой секциями по 3 м;
аппаратного модуля, включающего в себя передающую систему на базе клистронного усилителя, состоящую из двух независимых каналов, работающих на разных частотах, приемную систему, цифровую систему обработки сигнала с адаптивным управлением, систему автоматизированного контроля, систему электропитания и встроенный вторичный радиолокатор; резервную дизельэлектростанцию.
Основные тактико-технические характеристики трассового радиолокационного комплекса "ЛИРА-А10":
- Диапазон рабочих частот: первичной РЛС. S (2700 - 2900 Мгц)
вторичной РЛС. международный и отечественный диапазоны
- Пределы работы: максимальная дальность 120 км.; минимальная дальность 1,5 км ; по азимуту З60 град ;по углу места 0,5-45 град
- Точность определения координат (СКО) на выходе АПОИ: по дальности 150 м;по азимуту 9 утл. мин
- Разрешающая способность на выходе АПОИ:
для ПРЛ: по дальности 300 м по азимуту 1,7 град;
для ВРЛ: по дальности 1000 м; по азимуту 4 град
- Вероятность объединения координат ПРЛ и ВРЛ с выхода АПОИ:
по одному самолету не менее 0,95 , координатной и полетной информации. 0,96
- Коэффициент подавления отражений от неподвижных целей 46 дб
- Темп обновления информации 5 с
- Скорость обнаруживаемых целей от 40 до 1500 км/ч
- Количество одновременно сопровождаемых трасс не менее. 250
- Мощность, потребляемая от первичной сети не более. 60 кВА
- Среднее время наработки на отказ 7000 ч
РЛС "Лира -1" (1Л118)
Двухкоординатная радиолокационная станция кругового обзора "Лира-1" (1Л118) разработана в процессе коренной модернизации радиодальномера 1РЛ139 (П37).
РЛС предназначена для использования в системах управления воздушным движением и определения координат (азимут, наклонная дальность) воздушных целей и может использоваться в качестве источника радиолокационной информации в неавтоматизированных и автоматизированных системах УВД с передачей радиолокационной информации по кабельной и модемной линии трансляции.
РЛС может работать в режиме редкого или частого зондирования с зоной обнаружения соответственно до 350 км или 120км.
Основные тактико-технические характеристики:
- Диапазон рабочих частот. 10 см (S)
- Максимальная дальность 350 км
- Угол обзора в вертикальной плоскости 28 или 40 град
- Точность определения координат (СКО): дальности 300 м; азимута 10 утл. мин
- Разрешающая способность: по дальности 500 м; по азимуту 1 град
- Коэффициент подавления отражений от местных предметов 25 дБ
- Темп обновления информации 10и 20 с
- Количество сопровождаемых целей 200
- Потребляемая мощность не более 50 кВт
Передающая аппаратура РЛС состоит из 6 однотипных каналов сантиметрового диапазона, отличающихся друг от друга частотой генерируемых сигналов. В каждом канале применены модернизированные стабилизированные магнетроны типа МИ-446 с улучшенным коэффициентом электронного смещения частоты, генерирующие высокочастотные зондирующие импульсы.
Приемное устройство и цифровая 8-разрадная система СДЦ обеспечивают прием и обработку эхо-сигналов от целей на фоне непреднамеренных помех (отражения от подстилающей поверхности, метеообразований и т.п.). Для повышения качества проводки целей на фоне помех в РЛС предусмотрена обработка эхо-сигналов в скользящем окне" со стабилизацией уровня ложных тревог, межобзорной обработкой и защитой от несинхронных импульсных помех. АПОИ строится на базе изделия ВИП-118 с добавлением функций сопряжения с ВРЛ.
В комплект РЛС входят следующие устройства: приемо-передающая кабина с антенной системой; аппаратура хронизации, обработки и отображения РЛИ, которая может размещаться либо в кунге на шасси ЗИЛ-151, либо в здании контейнерного типа "Универсал", либо поставляться комплектом для размещения в стационарном здании; основная и резервная дизель электростанции; комплект ЗиП и эксплуатационной документации; комплект аппаратуры ВИП-118.
Подробнее
Радиолокатор обзора летного поля "Лист-W"
Современный радиолокатор обзора летного поля, созданный в кооперации с рядом зарубежных фирм. Имеет высокие технические характеристики и низкую стоимость
Подробнее
Радиолокатор контроля занятости взлетно-посадочных полос аэропорта "Монитор"
Современный отечественный радиолокатор для замены дорогостоящих радиолокаторов обзора летного поля в наиболее массовых аэропортах с большой и средней интенсивностью полетов.
Создан на базе военного радиолокатора 1РЛ133 ("Кредо") и имеет военный аналог, в связи с чем является технологией двойного назначения.
ТТХ
- Дальность обнаружения объектов 100...5000м
- Спектр обзора по азимуту +-15 град
- Темп обновления информации 1 с
- Разрешающая способность по дальности 16 м, по азимуту 0,5 град
- Режим работы непрерывный
- Внешние условия: -температура +-40С
- Потребляемая мощность 1,5 кВт
- Срок службы 10 лет
Подробнее
Первичный радиолокатор для УВД 1Л117
РЛС создана на базе военного радиолокатора 1РЛ139 и имеет военный аналог, в связи с чем является технологией двойного назначения. Предназначен для управления воздушным движением и решения задач ПВО.
Техническая характеристика:
- Диапазон частот 10 см
- Максимальная дальность обнаружения 350 км
- Зона обнаружения по углу места 0-28 град
- Точность (СКО) определения координат:по дальности 300 м; по азимуту 0,166 град; по высотам 400 м
- Разрешающая способностьпо дальности 500 м;по азимуту 1 град;
- Коэффициент подавления от неподвижных целей 25 дБ
- Темп обновления 10-20 с
- Количество сопровождаемых трасс до 200
Подробнее
Подробнее
Аэродромный обзорный первично вторичный радиолокатор "АОРЛ-85М"
Аэродромный обзорный первично- вторичный радиолокатор с повышенной защитой от помех при работе в сложных метеоусловиях
Подробнее
Аэродромный обзорный радиолокатор УВД "ОРЛ-96МТА"
Аэродромный обзорный радиолокатор с моноимпульсным вторичным каналом
Подробнее
Радиолокационная система посадки самолётов "РСП-10МН-1"
Наземная подвижная радиолокационная система посадки самолётов РСП-10МН-1 предназначена для управления воздушным движением самолётов в зоне ожидания, вывода самолётов в район аэродрома и управления заходом самолётов на посадку путём подачи команд экипажам самолётов через радиостанции связи. В состав РСП-10МН-1 входят: диспетчерский радиолокатор ДРЛ, посадочный радиолокатор ПРЛ, автоматичекий УКВ-ДЦВ радиопеленгатор Е-519, радиостанции связи Р-863, аппаратура отображения навигационной информации ОНИ, аппаратура фотозвукодокументирования, электростанция.
Подробнее
Аэродромный радиолокационный комплекс "Утес - А"
Радиолокационный комплекс "УТЕС-А" предназначен для управления воздушным движением самолетов в районах крупных и средних аэропортов.
В состав комплекса "УТЕС-А" входят:
Первичный радиолокатор
Встроенный вторичный радиолокатор или аппаратура сопряжения с автономным ВРЛ
Первичный аэродромный обзорный радиолокатор комплекса "УТЕС-А" работает в L-диапазоне (2Зсм) и является высокостабильным радиолокационным комплексом, построенным по принципу внутренней
когерентности.
В состав ПРЛ входят:
антенный модуль и фидерный тракт,
два твердотельных передатчика,
две двухканальные приемные системы с доплеровской обработкой сигналов,
головной процессор РЛС,
отдельный истинный метеоканал,
система дистанционного управления и диагностического контроля,
вспомогательные системы.
Двухлучевая антенная система с помощью специального перекрытия верхнего и нижнего лучей, обеспечивает формирование зоны обзора в вертикальной плоскости в диапазоне углов места от 0,50 до 450.
В горизонтальной плоскости зона обзора обеспечивается механическим вращением антенны со скоростью 12 об/мин.
Основные тактико-технические характеристики ПРЛ:
Зона обзора по цели S=5 кв.м. Роб = 0,9 Рлт=10-6
- по дальности: при двухчастотной работе 160 км; при одноканальной работе 120 км; минимальная дальность 1,5 км
- по высоте: при двухчастотной работе 10 000 м; при одноканальной работе 7500 м
- по углу места 45 град
Точность определения координат (СКО): по дальности 150 м; по азимуту 0,15 град
Разрешающая способность: по дальности 250 м; по азимуту 1,5 град
Коэффициент подавления сигналов от местных предметов 50 дБ
Темп обновления данных 5 с
Количество сопровождаемых трасс до 250
Среднее время наработки на отказ РЛК "УТЕС-А" 6000 час и среднее время восстановления tв=0,5 часа.
Средний ресурс до списания не менее 100 000 часов. Средний срок службы не менее 12 лет.
Аппаратура РЛК смонтирована в специальных контейнерах - мобильных зданиях системы "УНИВЕРСАЛ"
Подробнее
Трассовый радиолокационный комплекс "Утес - Т"
Радиолокационный комплекс "УТЕС-Т" предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации.
Первичный аэродромный обзорный радиолокатор комплекса "УТЕС-Т" работает в L-диапазоне (23 см) и является высокостабильным радиолокационным комплексом, построенным по принципу внутренней когерентности.
В состав РЛК входят:
антенный модуль и фидерный тракт,
два твердотельных передатчика,
две двухканальные приемные системы с доплеровской обработкой сигналов,
головной процессор РЛС,
отдельный истинный метеоканал,
система дистанционного управления и диагностического контроля,
вспомогательные системы.
Основные тактико-технические характеристики ПРЛ:
Зона обзора по цели S=5 кв.м Роб = 0,8 Рлт =10-6
- по дальности: при двухчастотной работе 360 км; при одноканальной работе 270 км; минимальная дальность 1,5 км
- по высоте: при двухчастотной работе 20 000 м; при одноканальной работе 12 000 м
- по углу места 45 град
Точность определения координат (СКО): по дальности 150 м; по азимуту 0,15 град
Разрешающая способность: по дальности 250 м; по азимуту 1,5 град
Коэффициент подавления сигналов от местных предметов 50 дБ
Темп обновления данных 10 с
Количество сопровождаемых трасс до 250
Подробнее
Аэродромный обзорный радиолокатор "Экран-85"
Подробнее
Радиолокационная система ближней навигации "РМА-90/РМД-90"
Радиолокационная система ближней навигации с международным форматом сигналов VOR/DME/N
Подробнее
Дополните и/или уточните материал.
rlock@mail.ru
|